понедельник, 23 апреля 2012 г.

ИКТ-компетентность учителя

Важная составляющая информационной культуры учителя -  компетентность в сфере использования информационных и коммуникационных технологий. Учителю важно научиться использовать   и применять «облачные» сервисы в своей работе. В Google можно хранить документы, презентации, таблицы, рисунки. Файлы можно удалять, перемещать, предоставлять совместный доступ к ним, что позволяет организовать работу с учащимися и их родителями, коллегами, администрацией школы. Использование  «Облака» Google очень удобно и целесообразно: документы сохраняются, отпадает необходимость в дорогом для школы оборудовании. Есть возможность создавать бесплатные сайты, которые можно совместно редактировать и предоставить открытый доступ для просмотра другим пользователям.

1 комментарий:

  1. позвольте мне поделиться с вами некоторыми хорошими вещами в ваших прекрасных блогах. Я смог приобрести недвижимость с помощью г-на Педро, и команда его кредитной компании быстро отреагировала, и, поскольку это был мой первый раз, когда я получал ссуду на покупку недвижимости, он смог помочь мне пройти через процесс ссуды. это был отличный опыт работы с хорошим и любезным кредитором. Я надеюсь, что вы очень хорошо знаете, ищете ли вы ссуду для покупки недвижимости или финансирования бизнес-целей, тогда это сообщение предназначено для вас, чтобы вы могли помочь вам с таким процессом здесь его подробный адрес электронной почты: pedroloanss@gmail.com & whatsapp текст: +18632310632

    ОтветитьУдалить