В начале проектной деятельности проводится оценка первоначальных представлений учащихся и многополярности мира, разнообразии государств, которые формируют облик современного человечества;
Во время стартовой презентации обсуждается план
проведения проекта. Критерии оценивания продуктов деятельности.
Работа над проектом заканчивается пресс-конференцией, где представляются результаты в виде презентаций или сайтов. Оцениваются результативность деятельности, творческий подход к реализации проекта, а также уровень сформированность коммуникативных умений и информационной культуры школьников.
Основной технологией является ИКТ, метод проектов и личностно ориентированный подход.
Основной технологией является ИКТ, метод проектов и личностно ориентированный подход.
Сведения
Критерии оценивания учителем учебного школьного проекта:
Ø Проект ориентирован на личность учащегося.
Ø Проект направлен на достижение важных учебных целей, соотнесенных со образовательными стандартами.
Ø Проект соотнесен с вопросами, определяющими содержание учебной темы.
Ø Проект включает в себя взаимосвязанные задания и виды деятельности, которые выполняются в течение определенного периода времени.
Ø Учащиеся демонстрируют знания и навыки в публикуемых, презентуемых и демонстрируемых результатах своей деятельности.
Ø Использование компьютерных технологий позволяет повысить качество обучения.
Ø Развитие мыслительных умений высокого уровня интегрировано в проектную работу.
Ø Проявление индивидуального подхода к выполнению проекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий