четверг, 2 декабря 2010 г.

Сопровожедение и поддержка учащихся

В начале проектной деятельности проводится оценка первоначальных представлений учащихся и многополярности мира, разнообразии государств, которые формируют облик современного человечества;
Во время стартовой презентации обсуждается план
проведения проекта. Критерии оценивания продуктов деятельности.
Работа над проектом заканчивается пресс-конференцией, где представляются результаты в виде презентаций или сайтов. Оцениваются результативность   деятельности, творческий подход к реализации проекта, а также уровень сформированность коммуникативных умений и информационной культуры школьников.
Основной технологией является ИКТ, метод проектов и личностно ориентированный подход.
Сведения
Критерии оценивания учителем учебного школьного проекта:
Ø     Проект ориентирован на личность учащегося.
Ø     Проект направлен на достижение важных учебных целей, соотнесенных со образовательными стандартами.
Ø     Проект соотнесен с вопросами, определяющими содержание учебной темы.
Ø     Проект включает в себя взаимосвязанные задания и виды деятельности, которые выполняются в течение определенного периода времени.
Ø     Учащиеся демонстрируют знания и навыки в публикуемых, презентуемых и демонстрируемых результатах своей деятельности.
Ø     Использование компьютерных технологий позволяет повысить качество обучения.
Ø     Развитие мыслительных умений высокого уровня интегрировано в проектную работу.
Ø     Проявление индивидуального подхода к выполнению проекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий